загрузка...

В аэропорту Стригино (Нижний Новгород) назначен и.о. генерального директора

С 18 февраля 2011 г. по решению Совета Директоров ОАО «Международный аэропорт Нижнего Новгорода» исполняющим обязанности генерального директора аэропорта Стригино назначен Александр Синельников. На внеочередном общем собрании акционеров, которое состоится 18 марта, его кандидатура будет выдвинута на утверждение в этой должности.

– В настоящее время основной задачей нижегородского аэропорта является реализация масштабной программы развития, что позволит придать Стригино более высокий статус, привлечь дополнительный пассажиропоток и стать одним из ключевых аэропортов в авиационной системе России, – отметил и.о. генерального директора ОАО «МАНН» Александр Синельников. – Модернизация аэропорта пройдет с 2011 по 2021 гг. в три этапа, при этом общий объем инвестиций составит не менее 2 млрд. 689 млн. рублей…

Первый этап модернизации аэропорта включает в себя строительство нового пассажирского терминала общей площадью 15 000 кв. метров с пропускной способностью 600 пассажиров в час и стоимостью более 1 млрд. рублей. Ввод в эксплуатацию назначен на начало 2014 г.

На втором этапе (2013-2016 гг.) площадь нового пассажирского терминала будет увеличена на 5 000 мІ до пропускной способности 800 пассажиров в час. Инвестиции на этом этапе превысят 400 млн. рублей. Расширенный терминал будет оснащён двумя пассажирскими телетрапами. По прогнозам, пассажиропоток к тому времени превысит 450 000 пассажиров в год.

Третий этап модернизации аэропорта предусматривает – при достижении пассажиропотока 900 000 пассажиров в год к 2021 г. – дальнейшее расширение на месте существующего аэровокзала пассажирского терминала до 24 000 кв. метров с пропускной способностью 960 пассажиров в час. Затраты составят около 300 млн. рублей.

Развитие привокзальной площади и парковки также разделено на три этапа. К моменту ввода в эксплуатацию нового пассажирского терминала потребуется 200 дополнительных машиномест для краткосрочной парковки перед терминалом общей площадью 10 000 кв. метров. На втором этапе будет сдано еще 150 машиномест.

Программа развития грузового терминала предполагает инвестиции на сумму 35 400 тыс. рублей в 2022 г. На сегодняшний день общая площадь складских помещений грузового терминала составляет 1 000 кв. метров. Согласно прогнозу грузоперевозок и требованиям обработки грузов, этой площади будет достаточно вплоть до 2024 г.

Одновременно с масштабным строительством пройдет и реконструкция инженерной инфраструктуры аэропорта. Также в рамках общего инвестпроекта разработана и будет реализована программа приобретения спецтехники.

Международный аэропорт Нижний Новгород начал активную работу по привлечению авиакомпаний

Программа мотивации авиаперевозчиков, предусматривающая для них скидки при открытии новых рейсов, разработана в международном аэропорту Нижний Новгород и после согласования с Федеральной антимонопольной службой вступит в действие. Об этом заявил на пресс-конференции, состоявшейся 24 марта, новый генеральный директор предприятия Александр Синельников.

– Для успешной реализации инвестиционного проекта по модернизации аэропорта Стригино необходимо сразу несколько условий, и одно из них – это регулярное международное и внутрироссийское авиасообщение с большим количеством городов, которое позволит создать предпосылки для интенсивного роста пассажиропотока, – отметил Александр Синельников. – Нам необходимо уже сейчас формировать предложения по авиаперевозкам из Нижнего Новгорода как за счет новых рейсов, так и за счет увеличения частоты на существующих направлениях, чтобы к моменту сдачи нового пассажирского терминала аэропорта маршрутная сеть была достаточно развита и был обеспечен стабильно высокий пассажирский трафик…

Взаимодействие с авиакомпаниями не исчерпывается программой мотивации. Уже проведены переговоры с тремя отечественными перевозчиками о возможности базирования в аэропорту Стригино (сейчас базового перевозчика здесь нет). В качестве претендентов на роль базовой компании рассматриваются «Руслайн» (перевозчик, специализирующийся на ближне- и среднемагистральных авиаперевозках), «Уральские авиалинии», «ЮТэйр» и «Аэрофлот».

– Базовый перевозчик может формировать до 80% пассажиропотока через аэропорт, поэтому необходимо в кратчайшие сроки начать использовать этот потенциал, - подчеркнул генеральный директор ОАО «МАНН» Александр Синельников. – Кроме того, именно базовая компания играет ключевую роль в расширении маршрутной сети, запуская новые направления и «накатывая» маршруты…

Новый технологичный терминал, который будет построен к 2014 году в рамках инвестиционной программы развития, с высокой пропускной способностью и соответствующий современным международным требованиям станет дополнительным стимулом для авиакомпаний при принятии решения о сотрудничестве с аэропортом. 

Напомним, инвестпрограмма предполагает сдачу первой очереди пассажирского терминала площадью 15 тыс. кв. м, пропускной способностью 600 пассажиров в час (сейчас пропускная способность 350 пассажиров в час – 200 на внутрироссийских и 150 на международных линиях)  и стоимостью более 1 млрд. рублей в 2014 году. На втором этапе (2013-2016 г.г.) площадь нового пассажирского терминала будет увеличена на 5 000 мІ до пропускной способности 800 пассажиров в час, появятся телетрапы. Третий этап модернизации предусматривает к 2021 г. расширение площади до 24 тыс. кв. м и увеличение пропускной способности до 960 пассажиров в час. Общий уровень инвестиций составит 2,7 млрд. рублей.

Кроме того, в инвестиционную программу заложено приобретение новой спецтехники, досмотрового оборудования, модернизация инженерной инфраструктуры аэропорта и совершенствование технологий обслуживания пассажиров, в частности уже в самое ближайшее время будет приобретено несколько интроскопов для досмотра в аэровокзале багажа и ручной клади пассажиров.

Назначен генеральный директор международного аэропорта Нижний Новгород

Решением внеочередного общего собрания акционеров ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», состоявшегося 18 марта при кворуме, Александр Синельников назначен генеральным директором авиапредприятия. За его кандидатуру проголосовали единогласно все акционеры. Полномочия предыдущего генерального директора также прекращены абсолютным большинством голосов.

Напомним, аэропорт Кольцово признан победителем в конкурсе на модернизацию международного аэропорта Нижний Новгород. Решение о том, что акции дополнительной эмиссии ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», которое является оператором нижегородского аэропорта Стригино, будут размещены в пользу ОАО «Аэропорт Кольцово», было принято 4 февраля 2011 г. Советом директоров ОАО «МАНН». ОАО "Аэропорт Кольцово" приобретает 73,6% акций ОАО "МАНН", Правительство Нижегородской области будет владеть пакетом 25% акций.

Программа поэтапной реконструкции аэропортового комплекса рассчитана на 10 лет – с 2011 по 2021 гг. Общий объем инвестиций составит около 2,7 млрд. рублей.

В международном аэропорту Нижний Новгород увеличена частота самого популярного международного рейса

В рамках реализации новой программы развития маршрутной сети международного аэропорта Нижний Новгород с 17 апреля текущего года к уже выполняемым четырем рейсам в неделю в немецкий Франкфурт будет добавлена еще одна частота. Дополнительный регулярный рейс на воздушном судне А-319 вместимостью до 124 пассажирских кресел будет осуществляться авиакомпанией Lufthansa из нижегородского аэропорта по понедельникам в 04.50 (время местное).

— Введение дополнительных частот, наряду с расширением географии полетов, является приоритетным направлением в нашей работе, — отмечает генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» Александр Синельников. – Высокая частота выполнения рейса существенно расширяет возможности пассажира при планировании своего маршрута, соответственно, увеличивается и пассажиропоток на направлении…

Франкфуртский рейс пользуется стабильным спросом у пассажиров международного аэропорта Нижний Новгород. Так, в 2010 году доля пассажиров этого направления в общем пассажиропотоке на регулярных международных линиях составила 63,3%. Из международных рейсов, выполняемых из Нижнего Новгорода, это самое популярное регулярное направление. Оно дает пассажирам возможность для дальнейшего широкого разлета по миру.

С 17 апреля с добавлением дополнительной частоты рейсы будут выполняться ежедневно, кроме среды и пятницы.

Вылет из Нижнего Новгорода (время местное):

Пн., вт.
4.50
Чт., сб.
4.55
Вс.
5.05

Прилет в Нижний Новгород (время местное):

Пн., ср., пт., сб., вс.
17.35

Напомним, стратегия развития маршрутной сети международного аэропорта Нижний Новгород была разработана совместно со специалистами ОАО «Аэропорт Кольцово», имеющими большой положительный опыт в развитии международных и региональных авиаперевозок. Успешное начало реализации этой стратегии показывает эффективность существующих в крупнейшем региональном аэропорту России Кольцово механизмов сотрудничества с авиакомпаниями, а также глубокое понимание потребностей региональных пассажиров, знание российского и международного авиационного рынка.

В ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» начата подготовка к допэмиссии акций

На состоявшемся 21 апреля 2011 года Совете директоров ОАО «МАНН» начата подготовка к процедуре дополнительной эмиссии акций: определена их рыночная стоимость, назначена дата для внеочередного общего собрания акционеров, на котором будет принято решение об увеличении уставного капитала, утверждены иные существенные условия выпуска дополнительных акций. В результате дополнительной эмиссии ОАО «Аэропорт Кольцово» станет акционером ОАО «МАНН» с 73,621% акций, Нижегородская область будет владеть пакетом 25,001% акций.

– Совет директоров ОАО «МАНН» принял ряд важных решений, которые положительно повлияют на развитие аэропорта в ближайшее время, – подчеркнул генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгений Чудновский. – Уверены, что решения, принимаемые основным акционером аэропорта Нижний Новгород – Правительством Нижегородской области, позволят в кратчайшие сроки приступить к реализации проекта реконструкции, с помощью которого на базе существующего аэропорта будет создан удобный современный и технологичный авиаузел…

Также Совет директоров одобрил крупную сделку по разработке компанией «HOCHTIEF Aktiengesellschaft», специализирующейся в сфере аэропортового консалтинга, мастер-плана, который станет основой для общего проекта реконструкции аэропорта. Напомним, в 2009 году компания «HOCHTIEF Aktiengesellschaft» выступила автором Технической концепции развития Международного аэропорта Нижний Новгород 2010-2030 гг., работая по заказу Министерства инвестиционной политики Нижегородской области.

Напомним, в Совет Директоров ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» входят Губернатор, Председатель Правительства Нижегородской области В.П. Шанцев, заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области

В.А. Лебедев, заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковский, министр государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области А.В. Макаров, директор государственно-правового департамента Нижегородской области Л.Д. Литвиненко. Сейчас Нижегородская область владеет 94,77% акций, ФГУП «МАНН» – 5,22% акций.

 
01 02 03 04 05 06 07 08 091075 204080