загрузка...

Аэропорт Стригино присоединился к международной программе Lounge Key

Теперь держатели карт VISA и Mastercard, участвующие в программе Lounge Key, получают доступ в бизнес залы и залы повышенной комфортности аэропорта Стригино. 

После регистрации и прохождения контроля авиационной безопасности пассажиры-участники программы могут воспользоваться услугами бизнес-залов для комфортного ожидания вылета. 

Для участников программы доступны следующие услуги: зонированное пространство для отдыха и работы, питание и напитки, включенные в обслуживание, свежая пресса, просмотр ТВ программ, WI-Fi, гардероб.

Подробная информация о правилах и участию в программе Lounge Key доступна на сайте http://loungefinder.loungekey.com/pass/.

Международный аэропорт Стригино подарил детям сотрудников Новогоднее настроение

Международный Аэропорт Нижний Новгород
Международный аэропорт Стригино (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») провел для детей сотрудников традиционные предновогодние мероприятия. К дошкольникам приходили с новогодним представлением Дед Мороз и Снегурочка, ребята с 7 лет посмотрели, как делают елочные игрушки  на фабрике «Ариель». 
Новогодние торжества для детей сотрудников стали доброй традицией для Стригино. Их проводят более 10 лет. В этом году самых маленьких ждали приключения Щенячьего патруля.  Ребята вместе с Дедом Морозом, Снегурочкой и главными героями шоу нашли новогоднее настроение. А фокусник – волшебник лишний раз показал, что в жизни есть место чуду. 
Школьники отправились в волшебный мир фабрики «Ариель».  Дети узнали все секреты изготовления елочных игрушек и стали участниками мастер-класса по росписи стеклянных украшений. 
Всем детям подарили сладкие подарки. 
- Сегодня в Стригино трудятся родители практически 300 детей, - отмечает руководитель службы персонала нижегородского аэропорта Сергей Васильев. – Наша задача не оставлять без внимания юных авиаторов. Для них и с ними во всех аэропортах холдинга создается праздничное настроение к Новому году, 9 мая, Дню защиты детей и другим важным событиям. Самое главное – сделать мероприятие познавательным и интересным, чтобы превратить каждый праздник в событие. 
Работа с детьми – важный нематериальный способ мотивации сотрудников, которому Стригино уделяет большое внимание. Даже в кризисные годы аэропорт выделял ресурсы на работу с подрастающим поколением. Это один из факторов, который делает наше предприятие одним из самых привлекательных работодателей в регионе. 

Стригино обновил парк аэродромных пожарных автомобилей

 Международный Аэропорт Нижний Новгород

Международный аэропорт Стригино (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») ввел в эксплуатацию новую единицу аэродромной техники: современную пожарную машину на базе шасси КАМАЗ (модель АА12/60(63501)), разработанную специально для тушения пожаров на территории аэропортов. 

Новый автомобиль имеет целый ряд преимуществ, позволяющих оперативно устранить возгорание. Во-первых, он оснащен системой управления крышевого лафетного ствола, которая позволяет тушить пожар из кабины. Во-вторых, предназначен для работы в сложных погодных условиях (в том числе при низких температурах). Наконец,  непрерывность работы насоса делает возможным устранять возгорание даже во время движения автомобиля. Машина имеет два резервуара: для воды (11300 л) и пенообразователя (700 л) и соответствует международным экологическим стандартам Euro-4.

Новая техника приходит на смену выводимым из эксплуатации автомобилям, - говорит исполнительный директор Международного аэропорта Стригино Денис Букин. -  Обновление парка пожарной техники поможет повысить эффективность аварийно-спасательных работ и снизить время реагирования на тревожные вызовы. 

На сегодняшний день пожарно-спасательные расчеты аэропорта Стригино располагают четырьмя единицами пожарной техники.

В Международном аэропорту Стригино прошел День донора

Сотрудники Международного аэропорта Стригино (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») сдали кровь в рамках традиционного Дня донора. Такие акции проходят на предприятии ежеквартально уже более 10 лет.
Забор крови производили медики выездной бригады Нижегородского областного центра крови им. Н.Я. Климовой. По словам медиков центра, аэропорт Стригино - одно из самых стабильных предприятий региона, участвующих в пополнении банка крови.  
Всего в прошедший День донора сотрудники Стригино сдали 10 литров крови. Многие работники аэропорта являются постоянными участниками подобных акций, а некоторые из них имеют статус почетного донора. 
Средний возраст работников, сдавших кровь от 35 до 45 лет. Медики отмечают, что сейчас наблюдается тенденция к снижению возраста доноров. 
Следующий День донора пройдет в нижегородском аэропорту в марте 2017 года.
День донора – добрая традиция всех аэропортов холдинга “Аэропорты Регионов”. Ежегодно в акции участвуют сотрудники воздушных гаваней Екатеринбурга, Самары и Ростова-на-Дону. 
- Мы ценим, что наши сотрудники кроме профессиональной идеи объединены желанием помогать людям, оказавшимся в тяжелой ситуации, - комментирует исполнительный директор Международного аэропорта Стригино Денис Букин. –  Благодаря таким инициативам авиаработники, проявляя свои гражданские и человеческие качества, принимают непосредственное участие в спасении жизни нижегородцев.
День донора
файл к статье В Международном аэропорту Стригино прошел День донора

Международный аэропорт Стригино составил сводный портрет нижегородского авиапассажира

Международный аэропорт Стригино (входит в холдинг "Аэропорты Регионов") провел социологическое исследование для того, чтобы составить сводный портрет пассажира и понять, какие услуги он хочет получать во время ожидания рейса. 

Всего за время исследования было обработано около тысячи анкет пассажиров внутренних рейсов. Респонденты отвечали на вопросы о том, кто они и по каким обстоятельствам чаще всего летают. Также исследование помогло выявить, какими услугами, представленными в аэропорту, они чаще всего пользуются. 
Более половины пассажиров Стригино – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет с высшим образованием, состоящие в браке, не имеющие несовершеннолетних детей. Они занимают руководящие должности или являются квалифицированными специалистами. 
Отдельно стоит отметить, что в 2016 г. услугами воздушного транспорта стали чаще пользоваться пенсионеры. По сравнению с 2015 г. их доля выросла с 2,8% до 12%.
В 2016 г., как и в прошлые года, среди пассажиров превалируют жители Нижнего Новгорода –54,4%. Не смотря на то, что жители области пользуются услугами аэропорта реже – из Стригино вылетает всего 16,2% - по сравнению с прошлым годом их количество увеличилось на 3,8%.  
В совокупности, жители региона среди авиапассажиров Стригино составляет 70,6%. Остальные  вылетающие – гости города. Чаще всего к услугам воздушной гавани Нижнего Новгорода прибегают жители Москвы, Самары, Санкт-Петербурга.
Основная часть пассажиров Стригино летает в среднем 4 раза в год. 42% респондентов отправляются в отпуск, 36,2% - по делам или в командировки. Более половины пассажиров (59,1%) путешествует в одиночку, в то время как с семьей - лишь 30,7%.
Вторая задача исследования понять, какими услугами пользуются наши клиенты, и довольны ли они ими. Особенно актуально это сейчас, в год открытия нового терминала. Уровень сервиса выведен на качественно новый уровень. К  услугам пассажиров – кафе, рестораны,  магазины сувениров  и  товаров  в дорогу. Организован удобный подъезд личного  и  общественного  транспорта, выделены зоны краткосрочной и долгосрочной парковок. Реализован сервис упаковки багажа.  
Самой востребованной среди пассажиров являются услуга общественного питания. Количество кафе и ресторанов  в новом терминале увеличилось, поэтому особенно важно отслеживать качество предоставляемых услуг. Средняя оценка их деятельности – 4 балла из 5. На втором и третьем месте по популярности являются услуга по продаже кофе и упаковка багажа.
- Подобные исследования мы проводим ежегодно для того, чтобы понимать, кто наш клиент, какие услуги помогут сделать его пребывание в аэропорту более комфортным, -отметил исполнительный директор нижегородского аэропорта Стригино Денис Букин. – После запуска нового терминала результаты особенно актуальны, так как мы получили возможность создать пространство, удобное для жизни. Ведь в среднем пассажир, вылетающие внутренними рейсами проводит в аэропорту 2 часа с момента приезда и до окончания посадки. За это время он может перекусить, выпить кофе, купить сувениры, поработать или поспать. Поэтому нам важно предусмотреть все потенциальные потребности, которые могут возникнуть. 
 
01 02 03 04 05 06 07 08 09101171 204080