загрузка...

Международный аэропорт Нижний Новгород продолжает наращивать пассажиропоток

 На 22,2% увеличилось количество обслуженных пассажиров в международном аэропорту Нижний Новгород в июле текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года. Всего в июле было обслужено 57 235 пассажиров, из них на внутрироссийских направлениях 23 886 пассажиров (+26,3%), на международных – 33 349 пассажиров (+19,4%). Общий пассажиропоток с января по июль 2011 года увеличился на 5% и составил 218 044 пассажира.

– В отличие от мая и июня, в июле основной прирост пассажиропотока зафиксирован на внутрироссийских направлениях: почти на треть увеличился трафик на рейсах в города России, – отметил генеральный директор ОАО «МАНН» Александр Синельников. – Происходящее пока сложно назвать тенденцией, но это, безусловно, хороший знак, когда рост происходит в первую очередь за счет регулярных рейсов, а не чартерных, которые в большей степени зависят от сезонности. Такая ситуация свидетельствует о заинтересованности пассажиров в быстром и комфортном передвижении и еще раз подтверждает необходимость и значимость развития региональных перевозок…

Так, из внутренних рейсов наибольший прирост отмечен на рейсах в Анапу (увеличение в 3,3 раза в сравнении с июлем прошлого года), Уфу (в 3,7 раза), Москву (+22%), также положительная динамика есть и на рейсах в Екатеринбург (+15,5%) и Пермь (+8,3%). Кроме того, на внутрироссийский рост повлияло и введение новых рейсов, которых не было летом 2010 года. Это такие направления, как Санкт-Петербург, Минеральные Воды и Казань. Таким образом, дальнейшая реализация планов по развитию региональной маршрутной сети, увеличению количества рейсов и их частоты будет способствовать стабильному росту авиаперевозок из нижегородского аэропорта, а соответственно – и его развитию в качестве самостоятельного функционального аэропорта, который сможет составить конкуренцию аэропортам московского авиационного узла.

Отметим также, что 19-процентный рост на международных направлениях был обеспечен увеличением числа пассажиров на рейсах в Хургаду (+68%), Ереван (+27,2%), Даламан (+23,4%), Пулу (+83,3%), Франкфурт (+8,4%), Шарм-эль-Шейх (+7,4%) Анталию (4,4%). 

На нижегородский авиарынок выходит крупнейший уральский перевозчик

 Международный аэропорт Нижний Новгород подтвердил слоты авиакомпании «Уральские авиалинии» на выполнение рейсов в Дубай (ОАЭ), Ташкент (Узбекистан) и Душанбе (Таджикистан). Новые рейсы будут выполняться в осенне-зимний период навигации на современном воздушном судне А-320 в компоновке эконом- и бизнес-класса (142 и 12 кресел соответственно). Рейсы будут осуществляться 1 раз в неделю: в арабский эмират Дубай – по вторникам, в Ташкент – по понедельникам, а по средам можно будет вылететь в Душанбе. Билеты на новые международные направления уже есть в продаже.

– Стратегия развития маршрутной сети аэропорта предполагает налаживание воздушного сообщения как с мировыми столицами, так и со столицами стран СНГ в ближайшее время, – отметил генеральный директор ОАО «МАНН» Александр Синельников. – Высокая социальная значимость авиасообщения со странами ближнего зарубежья, обусловленная исторически, позволяет рассчитывать на востребованность обоих направлений. А пассажиры рейса Нижний Новгород – Дубай оценят возможность прямого перелета в известный арабский эмират из родного аэропорта, минуя загруженный московский авиаузел…

Отметим, что рейс в Дубай будет выполняться через терминал №1, который соединен с терминалом №3 – терминалом, из которого осуществляет перелеты национальный арабский перевозчик Emirates. Такое «соседство» обеспечит пассажирам рейса возможность для дальнейшего разлёта, поскольку маршрутная сеть авиакомпании Emirates насчитывает более 100 городов по всему миру, а авиакомпания «Уральские авиалинии» имеет интерлайн-соглашение о взаимных перевозках с арабской авиакомпанией. Таким образом, у пассажиров нижегородского аэропорта есть возможность трансферного перелета по сквозным тарифам. Фактически это означает, что пассажир может составить маршрут путешествия исходя из возможностей авиакомпании Emirates, но под кодом и по ценам авиакомпании «Уральские авиалинии». На руки пассажир получает единый авиабилет, что существенно упрощает его перелет.

Добавим, что в аэропорту Дубая работает представительство авиакомпании «Уральские авиалинии» с русскоговорящим персоналом, которое оказывает всестороннюю поддержку своим пассажирам. 

Увеличена частота выполнения авиарейсов в Москву и Санкт-Петербург


В разгар делового сезона увеличено количество вылетов из нижегородского аэропорта по наиболее востребованным в бизнес-среде направлениям – в Москву и Санкт-Петербург. С 20 сентября авиакомпания «ЮТэйр» начинает выполнение ежедневного рейса Нижний Новгород – Санкт-Петербург, ранее рейс осуществлялся только по будням. В октябре авиакомпания «Аэрофлот» добавляет одну частоту на московском направлении: к двум ежедневным утренним вылетам из Нижнего Новгорода будет добавлен удобный вечерний.

– На московские рейсы приходится треть пассажирских перевозок из нашего аэропорта, поэтому нам важно развивать это направление, – отметил генеральный директор ОАО «МАНН» Александр Синельников. – В качестве мер поддержки московского направления в нижегородском аэропорту введена технология регистрации пассажиров за 20 минут до вылета рейса, а расписание авиарейсов составлено с учетом расписания движения аэроэкспресса. Всё это делает авиаперелеты самым быстрым способом добраться до Москвы – теперь дорога от центра Нижнего Новгорода до центра столицы займет всего 2,5 часа…

Большой потенциал есть и в маршруте Нижний Новгород – Санкт-Петербург: это второй рынок для деловых перевозок, и наличие ежедневного рейса является обязательным условием для развития и формирования стабильного пассажиропотока на этом направлении. Итоги лета показывают, что регулярный рейс действительно востребован. Сиюня по август количество пассажиров на направлении составило 3 500 человек, то есть увеличилось в 8,7 раз по сравнению со всем 2010 годом, когда в Санкт-Петербург вылетело всего 400 пассажиров.

Отметим, что в августе текущего года на московском направлении зафиксирован рекордный рост пассажиропотока – в 2 раза (16 610 пассажиров) в сравнении с августом 2010 года. С введением еще одной частоты на Москву можно рассчитывать на увеличение пассажиропотока на рейсах в столицу к уровню прошлого года на 25%.

Новый рейс Нижний Новгород-Екатеринбург расширяет возможности для регионального трансфера

С открытием нового рейса Нижний Новгород-Екатеринбург у пассажиров нижегородского аэропорта существенно расширяются возможности для регионального трансфера. Авиакомпания «Руслайн», вышедшая в сентябре на данное направление сразу с тремя частотами – по вторникам, средам и субботам, имеет разветвленную маршрутную сеть, охватывающую города Уральского и Приволжского федеральных округов и Северного Казахстана. Расписание вылетов из Нижнего Новгорода в Екатеринбург составлено таким образом, чтобы обеспечить минимальное время стыковок для трансферных пассажиров.

–  Расширение географии полетов – важнейшая задача аэропорта, решение которой мы видим не только в открытии  прямых рейсов, но и в создании условий для трансфера, – отметил генеральный директор ОАО «МАНН» Александр Синельников. – Фактически один рейс Нижний Новгород – Екатеринбург  открывает доступ сразу к нескольким городам страны, причем пересадочным пунктом выступают не московские загруженные аэропорты, а аэропорт Кольцово. При этом вылет из родного нижегородского аэропорта экономит время и деньги пассажира и избавляет от множества других забот…

Отметим, что преимущества трансферного перелета заключается в том, что, во-первых, пассажир сдает багаж в аэропорту вылета и получает его в пункте назначения, не утруждая себя получением и повторной сдачей в аэропорту пересадки. Во-вторых, в случае задержки рейса, предшествующего рейсу в конечный пункт, и опоздания на стыковочный рейс авиакомпания берет на себя все обязательства по доставке пассажира в пункт назначения. Кроме того, суммарное время перелета с пересадкой в Екатеринбурге будет немногим больше, чем время прямого перелета, при этом пассажиру удастся сэкономить.

Полеты в Екатеринбург будут осуществляться на 30-кресельном региональном воздушном судне Embraer-120 бразильского производства. На данный момент в парке авиакомпании 4 таких самолета, полученные в лизинг от аэропорта Кольцово (Екатеринбург). Именно в Кольцово была разработана и запущена в реализацию программа развития региональных воздушных перевозок, основная задача которой восстановить утраченные в постсоветский период связи с городами страны. Решая эту задачу, аэропорты Нижнего Новгорода и Екатеринбурга и авиакомпания предоставляют пассажиру альтернативу ранее вынужденному транзиту через Москву и по доступным тарифам. Так, среди уже открытых направлений из Екатеринбурга – полеты в Омск, Тюмень, Магнитогорск, Караганду, Костанай, Наманган и Худжанд.

По словам руководителя службы рекламы и общественных связей авиакомпании «Руслайн» Юлии Скрынниковой, новый рейс Нижний Новгород – Екатеринбург уже имеет хорошую загрузку (более 50%), но основное внимание перевозчика сосредоточено на развитии комплексных летных программ в аэропортах. Поэтому при  наличии пассажирского спроса велика вероятность расширения маршрутной сети и, в частности, увеличения частоты вылетов в Екатеринбург из нижегородского аэропорта.

 

Схему выполнения рейсов из Нижнего Новгорода можно посмотреть здесь

В аэропорту Нижний Новгород внедрена всемирная система розыска багажа World Tracer

В рамках работы по улучшению качества обслуживания пассажиров аэропорт Нижний Новгород внедрил в производственный процесс международную автоматизированную систему розыска багажа World Tracer, являющуюся стандартом в авиаотрасли. Система позволяет находить утерянные чемоданы, которые ошибочно могли попасть на другой рейс или даже в другой аэропорт. Сейчас к системе World Tracer подключены более 400 авиакомпаний и аэропортов по всему миру, поэтому процент нахождения утерянного багажа достаточно высок, а сам процесс поиска – оперативен.

– В современных условиях все большее значение для пассажиров приобретает уровень сервиса, – комментирует генеральный директор ОАО «МАНН» Александр Синельников. – Технология розыска World Tracer, разработанная компанией SITA – мировым лидером в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли,  позволяет повысить этот уровень и предоставлять пассажирам услуги по мировым стандартам…

Если по прибытию в аэропорт Вы не обнаружили свой багаж, то обратитесь на стойку Lost & Found. В аэропорту Нижний Новгород такая стойка находится в зоне прилета международного сектора, а рабочее место агента по розыску багажа – в правом крыле аэровокзала на 1 этаже. На стойке Вас попросят предъявить отрывной талон багажной бирки (как правило, его прикрепляют к отрывному талону авиабилета) и заполнить в трех экземплярах акт о неприбытии багажа. В акте потребуется указать максимально подробно все внешние характеристики багажа: форму, цвет, материал, наличие колесиков и ручек, данные об именной бирке.

Информация о багаже из акта вносится агентом по розыску багажа в единую базу данных системы World Tracer. Эта система ищет совпадения данных в заполненном Вами акте с информацией о найденном багаже, которая поступает в систему из других аэропортов, где был найден невостребованный багаж. При совпадении данных потерянного и обнаруженного багажа предпринимаются меры для его доставки пассажиру. Как правило, багаж досылают ближайшими рейсами.

По правилам, на розыск багажа отводится 21 день, но на практике чемоданы и сумки находятся гораздо быстрее. Если в течение 5 дней после составления акта багаж не удается обнаружить, то пассажиру будет предложено составить описание вещей, находящихся внутри. Этот список также попадет в базу данных World Tracer и будет способствовать более быстрому обнаружению пропажи. Если за три недели багаж так и не найдется, то его признают утраченным, и авиакомпания возместит пассажиру убытки (на международных рейсах эта сумма составляет 20 долларов за 1 кг).

Чтобы авиапутешествие принесло только положительные эмоции, специалисты аэропорта и авиакомпаний рекомендуют:

  • перевозить документы, драгоценные и антикварные вещи, деньги, лекарства, ключи перевозить в ручной клади – в случае утери багажа все ценное и нужное останется при Вас;  
  • упаковывать багаж специальной упаковочной пленкой, закрывать все замки чемоданов на ключ – эта мера предохраняет багаж от повреждений и обеспечивает сохранность содержимого;
  • класть в наружный карман чемодана/сумки записку с указанием фамилии, имени, отчества и номера мобильного телефона владельца – так багаж будет проще идентифицировать и вернуть владельцу, если у него оторвется багажная бирка;  
  • обозначить свой чемодан опознавательным знаком (ярким платком, наклейкой) – при утере такой «помеченный» багаж найдется гораздо быстрее.


Более подробно ознакомиться с федеральными авиационными правилами перевозки багажа, в частности сверхнормативного и негабаритного, провоза животных и растений можно на нашем официальном сайте в разделе "Багаж"

Стойка розыска багажа в МВЛ
файл к статье В аэропорту Нижний Новгород внедрена всемирная система розыска багажа World Tracer
С пассажиром
файл к статье В аэропорту Нижний Новгород внедрена всемирная система розыска багажа World Tracer
Вид запроса в программе
файл к статье В аэропорту Нижний Новгород внедрена всемирная система розыска багажа World Tracer
 
01 02 03 04 05 06 07 08 09101173 204080