«Нью-Тон Нижний Новгород» разместил рекламу в Стригино

С августа и до ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для шин Maxxis по заказу группы компаний «KOLOBOX».

Группа компаний «KOLOBOX» – крупная компания – оптовик, ритейлер, реализующая товары и услуги на рынке автомобильных шин и дисков. Сегодня компания представлена двадцатью пятью  торгово-сервисными центрами, работающими более чем в 10 городах и населенных пунктах на территории Приволжского Федерального округа, развитой оптово - логистической структурой, обрабатывающая более 1 000 000 шин и 100 000 дисков в год.

Название рекламной кампании − «Пожизненная гарантия» − говорит само за себя, подтверждая, что шины Maxxis – это 100% качество, надежность и сервис. Пожизненная гарантия на шины Maxxis является дополнением к стандартным гарантийным условиям и предусматривает неограниченное количество бесплатных ремонтов и замен шин. Сеть «KOLOBOX», в свою очередь, всегда делает ставку на наивысшее качество, поэтому тот факт, что она является дистрибьютором шин Maxxis, вполне закономерен.

В качестве рекламоносителя задействован щит 3*6, расположенный на парковочной территории напротив главного здания международного аэропорта «Стригино». Maxxis  − первый бренд шин, разместивший свою рекламу в этом аэропорту. Аэропорт «Стригино» является привлекательной площадкой для продвижения различных брендов. Реклама может быть размещена как внутри здания, так и снаружи, кроме того существует множество вариантов нестандартного размещения – реклама на багажной ленте, тележках, посадочных билетах и парковочных талонах и так далее. 


Международный Аэропорт Нижний Новгород

Данную рекламу отличает визуальный образ, который, без сомнения, бросается в глаза, акцент на основные преимущества продукта, его УТП, а также наличие информационной части с конкретными координатами для потенциальных покупателей.  Креатив разработан заказчиком.

 «Мы  по достоинству оценили все преимущества размещения рекламы в аэропорту, в числе которых  круглосуточное экспонирование и широкий охват аудитории,  сделали выбор в ее пользу и удовлетворены реализацией рекламной кампании», − комментирует Михаил Горбатов, руководитель по маркетингу и развитию ГК KOLOBOX.

«Пассажиропоток аэропорта растет из года в год, что обеспечивает большой охват аудитории. Кроме того, появляются новые рекламные форматы, а значит, запросы клиентов максимально удовлетворяются», − отмечает Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород». 

Рекламный ход экскаватором для «Мантрак Восток»

С 1 августа по 30 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» в Нижнем Новгороде по заказу компании «Мантрак Восток» осуществляет экспозицию нового гидравлического экскаватора от Caterpillar перед центральным входом в аэропорт «Стригино».

Международный Аэропорт Нижний Новгород

«Мантрак Восток» – официальный дилер Caterpillar на Урале, в Поволжье и Республике Коми. Компания «Мантрак Восток» поставляет технику, предназначенную для применения в лесной, горной промышленности, энергетические установки, вилочные погрузчики, подъемно-транспортное и складское оборудование для различных отраслей и сфер применения.  Кроме того, «Мантрак Восток» − официальный поставщик оригинальных запчастей Caterpillar, доступных по разумным ценам.

Цель данной кампании – привлечь внимание к новому товару – гидравлическому экскаватору Cat 315 DL, отличительными чертами которого являются повышенная мощность, улучшенная управляемость и комфортабельность и модернизированное рабочее место оператора. Все это делает Cat 315 DL лидером среди машин данного класса. Среди других его преимуществ – высокая производительность и низкие эксплуатационные расходы.

Экспозиция не может остаться незамеченной не только благодаря своей масштабности, но и благодаря удачному местоположению, так как осуществляется на парковочной территории у главного здания аэропорта.


Международный Аэропорт Нижний Новгород

«Подобный рекламный ход, по сути, является беспрецедентным для региона и демонстрирует высокий потенциал международного аэропорта «Стригино» как площадки, обладающей максимально широкими рекламными возможностями», − комментирует Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».

«Нордавиа» вошла в тройку наиболее пунктуальных авиакомпаний России в июне 2014 г.

Авиакомпания «Нордавиа-Региональные авиалинии» заняла третью строчку в рейтинге Федерального агентства воздушного транспорта РФ («Росавиация») по итогам июня 2014 года.

- Безопасность полетов и пунктуальность остаются для нас главными критериями, определяющими эффективность работы авиакомпании, - сказал генеральный директор «Нордавиа» Олег Ветвинский.

«Нордавиа» выполнила в прошлом месяце 815 рейсов, из которых были задержаны девять, что составило 1,1 %. Верхние строчки рейтинга заняли «Аэрофлот» и S7, процент задержанных рейсов которых составил менее 1% при выполненных 16 000 и 6 300 рейсах соответственно. 


Международный Аэропорт Нижний Новгород

«Нордавиа» не будет вводить невозвратные билеты

В связи с введением поправок к Воздушному кодексу РФ, узаконивших с 21 июня 2014 действие невозвратных тарифов на пассажирские авиаперевозки, авиакомпания «Нордавиа» дает официальное разъяснение своей позиции в этом вопросе.

ЗАО «Нордавиа» на данный момент не планирует вносить изменения в свои правила в связи с вступлением в силу поправок к Воздушному Кодексу РФ с 21.06.2014г. в отношении легитимности невозвратных тарифов. Свою работу авиакомпания выстраивает, придерживаясь гибкой стратегии правил возврата авиабилетов и  руководствуясь  принципами  классической бизнес-модели  регулярного перевозчика  с проявлением высокой степени лояльности к пассажирам.

Также остается неизменной система оплаты  сервисных сборов и штрафных санкций при обмене/возврате авиабилетов.

Czech Аirlines облегчила правила использования электронного оборудования на борту

С 30 марта новшеством для авиапассажиров стала возможность пользоваться всем малым электронным оборудованием, которое можно безопасно удержать в руке или положить в карман на спинке кресла, во время движения самолета по летному полю, взлета и посадки. От пассажиров потребуется только переключить устройство в режим «Самолет /Flight Safe».
 
Разрешение на использование в ходе движения самолета по летному полю, взлета и посадки, которое дает «Czech Аirlines», распространяется на все малое электронное оборудование, например, мобильные телефоны и смартфоны, планшеты, электронные книги и т.п., которые можно безопасно удержать в руке или поместить в карман сиденья. Принадлежности устройств, такие как наушники, не должны блокировать проход между креслами, а во время получения инструкций по безопасности перед взлетом пассажиры не должны пользоваться ими. После закрытия дверей в салон самолета все электронные устройства необходимо переключить в режим «Самолет» или «Flight Safe». Устройства старого образца, а также те, которые передают или принимают электронные сигналы и не имеют активного режима «Самолет/Flight Safe» должны оставаться выключенными в течение всего полета. 
 
Устройствами, которые не передают и не принимают электронных сигналов (игры, музыкальные и DVD плейеры, фотоаппараты, видео камеры и т.д.), и которые можно безопасно удержать в руке, разрешается пользоваться в течение всего полета, т.е. и во время движения самолета по летному полю, взлета и посадки.
 
В отношении ноутбуков правила, действовавшие до настоящего момента, остаются в силе. Авиапассажиры могут пользоваться ими на борту самолета вплоть до момента закрытия дверей в салон. После этого такие устройства необходимо выключить и безопасно поместить в ящики для хранения ручной клади или под сиденье. Впоследствии ноутбуки можно использовать уже во время полета (после окончания взлета и до начала снижения на посадку) в режиме «Самолет/Flight Safe» или с выключенным оборудованием WiFi. Те пассажиры, которые занимают места у аварийных выходов, по соображениям безопасности не должны пользоваться никаким электронным оборудование в ходе движения по летному полю, взлета или посадки.
 
«Облегчая правила пользования электронным оборудованием на борту самолетов, компания «Czech Аirlines» реагирует на изменения, о которых в конце прошлого года сообщило EASA – Европейское агентство авиационной безопасности. В этом «Czech Аirlines» стремится пойти навстречу своим клиентам и максимально облегчить правила и предписания, предложив пассажирам как можно больший комфорт. С другой стороны безопасность пассажиров остается для компании самым главным приоритетом. Новые правила использования электронного оборудования, которые начинает применять «Czech Аirlines», соответствуют по своему объему тем стандартам, которые постепенно начинают применять и остальные авиаперевозчики в Европе», - дополнил Мартин Штолба (Martin Štolba), исполнительный директор «Czech Аirlines» по эксплуатации.
 
01 02 03 04 05 204080