Регистрация пассажиров в аэропорту

Время начала и окончания регистрации пассажиров и багажа

 

Начало:

- на внутренних рейсах – за 3 часа до времени вылета воздушного судна, указанного в авиабилете;

- на международных рейсах – за 3 часа до времени вылета воздушного судна, указанного в авиабилете.

 

Окончание:

- на внутренних рейсах - за 40 минут до вылета воздушного судна;

- на международных рейсах - за 40 минут до вылета воздушного судна.

 Внимание!

 

Время начала и окончания регистрации может отличаться от указанного в связи с особенностями рейса и правил авиакомпаний. Актуальную информацию о начале и окончании регистрации можно получить по телефону 8-800-1000-333, а также на онлайн табло аэропорта Стригино или на информационных табло, размещенных в терминале.

 

В аэропорту существует звуковое и визуальное информирование пассажиров о вылете рейса. Залы вылета и залы прилета оборудованы световыми информационными табло.

 

Также над стойками регистрации размещены табло, на которых указывается:

 * наименование авиакомпании с логотипом;

 * номер рейса;

 * аэропорт назначения;

 * номера стоек регистрации.

 

Действительность билета

 

Билет действителен для перевозки пассажира и его багажа от пункта отправления до пункта назначения по маршруту и классу обслуживания, указанному в нем.

Билет действителен для перевозки пассажира и его багажа на дату начала перевозки и указанный номер рейса.

Билет, выданный по специальному тарифу, действителен для перевозки пассажира и его багажа в сроки, установленные правилами применения этого тарифа.

 

Особенности обслуживания пассажиров с электронным авиабилетом

 

Электронный билет или e-ticket – это электронная форма авиабилета, предлагаемая взамен обычного бумажного бланка. Разница состоит лишь в том, что вместо получения данных путем обработки бумажного документа вся информация, относящаяся к перевозке пассажира (маршрут, тариф, класс обслуживания, уплаченная сумма, сборы и т.д.), содержится в файле электронного билета, расположенного в базе данных ответственного перевозчика.

Электронный билет может быть куплен через Интернет, в туристических агентствах или агентствах собственных продаж перевозчика.

Электронный билет хранится в электронном виде, поэтому он не может быть забыт, потерян или украден. Можно купить электронный билет для своих родственников или друзей, которые находятся в другом городе и им останется только прийти на регистрацию.

Электронный билет может быть оплачен любым способом – банковской картой, наличными или по безналичному расчету.

В качестве подтверждения факта приобретения электронного билета выдается маршрутная квитанция, но она не является бланком строгой отчетности и поэтому предоставление ее на регистрации не обязательно, нужен будет только паспорт. Если электронный билет был куплен на сайте авиакомпании, то после оплаты авиабилета, пассажир получит маршрутную квитанцию по электронной почте.

Регистрация пассажиров с электронными билетами осуществляется в обычном порядке на стойках регистрации в аэропорту.

Пассажирам, вылетающим в служебные командировки необходимо сохранять для отчетности отрывную часть посадочного талона.

 

Посадочные талоны

 

Посадочный талон - документ, который выдается пассажиру на регистрации в аэропорту отправления и содержит для пассажира информацию о рейсе, времени окончания посадки, номере выхода на посадку, номере места в салоне воздушного судна, номере электронного билета.

 

Информирование пассажиров об открытии регистрации рейса

 

В аэропорту существует звуковое и визуальное информирование пассажиров о вылете рейса. Залы вылета и залы прилета оборудованы световыми информационными табло. Также над стойками регистрации размещены табло, на которых указывается:

·наименование авиакомпании с логотипом

·номер рейса

·аэропорт назначения

·номера стоек регистрации

 

Объявления о начале регистрации билетов и оформлении багажа вылетающих пассажиров начинаются:

·на внутренних рейсах – за 3 часа до времени вылета воздушного судна, указанного в авиабилете;

·на международных рейсах – за 3 часа до времени вылета воздушного судна, указанного в авиабилете.

 

Окончание регистрации – за 40 минут до вылета воздушного судна для международных и внутренних рейсов.

 

Виды контроля

 

На внутренних рейсах после регистрации пассажиры проходят паспортный контроль и спецдосмотр по безопасности.

На международных рейсах пассажиры проходят таможенный контроль, затем идут на регистрацию, а после этого проходят пограничный контроль. Пассажирам с домашними животными необходимо также пройти ветеринарный контроль.

 

Регистрация опоздавших пассажиров

 

Пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного багажа и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. (далее предполетные формальности) и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренным законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка, а также к месту посадки на борт воздушного судна.

Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа, согласно правил АК, может быть отказано в перевозке данным рейсом.

Регистрация опоздавших пассажиров осуществляется на основании решения перевозчика.

Услуга по оформлению опоздавших пассажиров на федеральные рейсы предоставляется только пассажирам без багажа и спецсредств и заканчивается за 25 минут до оправления воздушного судна.

 

Регистрация опоздавших пассажиров осуществляется на стойке информации, расположенной в центре здания аэровокзала.

facebook share